Санаев Максим

1982 года рождения. Прапорщик ЦСН ОМОН ГУ МВД по Москве.

Опознал Косенко как одного из нападавших на Александра Казьмина, который, в свою очередь, заявил, что не узнаёт Косенко и не хочет, чтобы он сидел в тюрьме.

22 июля 2013 года выступил в суде под делу Михаила Косенко в качестве свидетеля обвинения.

Из репортажа «Русской планеты»:
«От омоновцев на весь коридор разило перегаром. С бутылкой минеральной воды они не расставались.

31-летний прапорщик Максим Санаев сам момент избиения Александра Казьмина не видел, о нападении он знает только со слов самого бойца.

«Чуть правее меня из цепочки вышел Казьмин Александр, он был в состоянии шока, у него отсутствовал бронежилет, „джетта“ (защитная каска-сфера. — РП), ПР-73 (резиновая дубинка. — РП), в руках находился противогаз, пуговицы на форме были оторваны. На шее слева у него была красная полоса, на правой стороне лица, на щеке была большая длинная ссадина», — говорится в протоколе допроса Санаева от 25 мая 2012 года.

«Я у него спросил, что случилось, на что он мне ответил, что, работая в группе задержания, он забежал в толпу, чтобы задержать зачинщика. Его затащили в толпу, сняли сорвали каску, порвали форму, избили», — утверждал Санаев.

Ранее выступал свидетелем в суде по делу ГУВД Москвы против журнала New Times по статье «Рабы ОМОНа». Заявил, что статья — «полный бред и пасквиль».